Библиотека курортолога«Актуальные проблемы восстановительной медицины, курортологии и физиотерапии» → РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В САНАТОРИИ «КРАСНОУСОЛЬСК»

РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В САНАТОРИИ «КРАСНОУСОЛЬСК»

Вахитов А.Р., Мазитов А.Ф., Мазитов Ф.Х.
Санаторий «Красноусольск», Республика Башкортостан

В настоящее время службы медицинских услуг, сервиса, питания и др. в санаториях вследствии необходимости оперирования большими объемами информации испытывают острую потребность в автоматизации технологических процессов.

В санатории «Красноусольск» внедрена комплексная система автоматизации «Отель 3», которая включает следующие функции: своевременное бронирование номеров, упрощенное и быстрое размещение клиента, контроль технических служб, мониторинг и контроль загрузки санатория, точную и полную статистику его работы: по состоянию номерного фонда, бронированию и размещению в номерах. С введением системы автоматизации лечебного процесса в санатории исчезли очереди на процедуры в лечебных корпусах. Введена система планирования посещения медицинских услуг отдыхающими. Увеличился контроль над количеством и качеством прохождения медицинских услуг. Введена система электронных замков QNITY, которая позволяет контролировать доступ в номерной фонд, своевременность уборки помещений. Электронные замки удобны и просты в эксплуатации, имеют современный дизайн. После внедрения внутренней платёжной системы выросла выручка в торговых точках, барах, кафе. При заселении клиенту выдается карточка-ключ, являющейся платёжной картой, с помощью которой могут проводиться расчёты во всех торговых точках. Данная система позволяет анализировать работу торговли и продажи медицинских услуг, вести количественный учёт товара в торговых точках. В санатории установлена цифровая АТС AVAYA S8500 на 340 абонентов. Главное её преимущество — это высокое качество связи и многофункциональность, в частности, она поддерживает следующие услуги санаторного сервиса: голосовая почта, передача речевых сообщений, селекторная и конференцсвязь и т.д. Создание Call-Центра позволило осуществлять круглосуточное обслуживание клиентов.

Кроме того, введена автоматизация бухгалтерского и налогового учёта ABACUS, которая позволяет оптимизировать все процессы бухгалтерской деятельности. В санатории действуют свои теле- и радиоканалы, которые позволяют своевременно информировать клиентов о новостях санатория, рекламировать свою продукцию и услуги, вечерами занимать отдыхающих просмотром интересных фильмов. На всей территории санатория работает бесплатный беспроводной доступ в Интернет по технологии Wi-Fi. Функционирует свой сайт, на котором представлена вся информация о санатории, лечебных факторах, ценах и услугах. Существует система бронирования путёвок в режиме On-line, что позволяет увеличить географию наших клиентов.

Назад| Оглавление | Далее

 Яндекс.Метрика