Автор: 09 июля 2018 года
Оценка: 2.3 из 5.
Здравствуйте. Я конечно не ожидала такого. Когда я с дочкой лежала в отделении мать и дитя, всё было хорошо, так это понятно потому что родитель рядом и, персонал сделать нечего не мог плохого.
Так вот на этот раз я убедилась, что какие всё-таки сотрудники двуличные. Моего ребенка направил нефролог 03.07.2018 в отделение нефрологии корпус Щ.
Всё было нормально, ребенок был весёлый, пока я раскладывала вещи в палате, ребенка увела медсестра показывать где что и как. После я стала прощаться ребенок плачет коровьими слезами со словами ЗАБЕРИ МЕНЯ ОТСЮДА. Я успокоила дочь тем, что будем на связи т.к. мне персонал сказал, что телефоны забирают вечером. В итоге ребенок до меня дозвонился только на следующий день и, не со своего телефона потому что телефон разряжен, а зарядить того времени, которое дают воспитатели, просто не хватает. Я слышу как ребенок кричит в трубку забери. Ну думаю истерики вдали от дома. А оказалось нет.
Сладкий шкафчик — есть такой, куда складывают гостинцы, время от времени запрещают, в туалет после отбоя нельзя и это при всём при том отд нефрологии, а нам нужно обильное питьё и посещение туалета без терпения. У ребенка образовался запор на 4 дня. Поднимают их в 7 утра — утренний туалет и, сидят до 10 ч в комнате до завтрака. Книг нет, кто чем маяться тот и занят, зарядка была под дождём. Еда холодная, ребенок домой приехал набросился на горяченькое съел тарелку и уснул и, всю ночь дергался приходилось будить и успокаивать. Детей пугали изолятором, медсестра распускает руки, толкает детей так, что отлетают к шкафу столько злости у них — это жесть просто. А дети сотрудников естественно в попу целованные, им и телефон, и планшет, всё что глаз радует. Лечебная программа ограничена в связи с отпусками персонала. Когда я приехала за ребёнком, у персонала резко и тон сменился с милой улыбки в волчий оскал, стали хамить. В нашей школе многие дети туда ездили, я разговаривала никому не понравилось. Понятно что бюджетное, но и концлагерь-то не надо повторять. Тем более не учебный год, что б так строго с телефонами, я же родитель я имею права знать как мой ребёнок, что с ним, покушал, сходил ли в туалет. Дети плачут, родители не слышат свои деток, поверьте на сколько бы вы не знали своих детей, иногда стоит к ним прислушаться, не позволяйте подрывать им психику, ведь от такого они могут сбежать, а это страшно. Родители прежде чем отправить своё дитя в этот «санаторий» подумайте. Лично я никогда в жизни не отправлю своего ребёнка в это место…
Оценки характеристик:
  • Проживание: 2 из 5;
  • Питание: 2 из 5;
  • Сервис: 2 из 5;
  • Лечение: 3 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Детский санаторий «Солнечное»

Адрес: Регион: Санкт-Петербург. 197739, Россия, г. Санкт-Петербург, п. Солнечное, ул. 2-ая Боровая, д. 6.

Телефон: +7 (812) 246-12-12.

Электроннамяя почта: sansolnkinder@zdrav.spb.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика