Автор: 12 февраля 2018 года
Оценка: 1.8 из 5.
Наша мама находилась после острого инфаркта на реабилитационном лечении в этом санатории с 07.02.18. по 10.02.18. т. е. три дня (хотя назначение получили на две недели). Утром 10.02 мама, с трудом дозвонившись до нас, по причине постоянно очень плохой связи, попросила забрать ее как можно быстрее. Основание: отсутствие качественной реабилитации. Были назначены различные таблетки, гимнастика и диетическое питание. 1. Мед. препараты: Ольга Николаевна, зав. кардиоотделением, «откоординировала» дозу понижающих давление препаратов и если 07.02, при поступлении, давление было 119/87, то 10.02, в 8 утра, 88/67, так что пациентка с огромным трудом вставала с постели. 2. Лечебная физкультура: была прописана ежедневно, но в выходные гимнастика не проводится! 09.02 маму заверили, что обязательно сегодня будет совершена прогулка на свежем воздухе, но она так и не состоялась, по неизвестным причинам. 3. Питание: 08.02 и при поступлении предложенное меню было достаточно разнообразным, порции достойные, но что-то «вдруг» изменилось — и 09.02., и 10.02. порции стали значительно меньше, а также, резко ухудшилось качество подаваемых блюд. Как следствие — пациентка, в течение этого времени, испытывала устойчивое чувство голода. 4. Персонал: 07.02 встретила нас заведующая отделением — доброжелательная Ольга Николаевна, которая и заверила в том, что «откорректирует» наше лечение, об этом я писала ранее. Также нам очень понравилась медсестра (имя нам, к сожалению, не известно) работающая в эту же смену, своей отзывчивостью и заинтересованностью в благополучии пациентов. Хочется отметить дежурившую медсестру 09.02. Именно к ней в 7.00, как и предписано в книжке назначений пациента, обратилась моя мама, с целью измерения давления перед приемом препаратов, на что получила отказ в категорично — некорректной форме. Эта же сотрудница позже, в прямом смысле этого слова, отругала пожилых пациенток за то, что они наливали, по ее мнению, слишком много воды из кулера на этаже, аргументируя это тем, что «воды и так мало»! Скорее всего мой отзыв всего лишь сотрясет воздух, но очень бы хотелось надеяться, что те кто по праву могут улучшить качество оказываемых реабилитационных услуг, сделают правильные выводы.Прохорова.
Оценки характеристик:
  • Проживание: 3 из 5;
  • Питание: 1 из 5;
  • Сервис: 2 из 5;
  • Лечение: 1 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий «Руш» областной специализированный центр медицинской реабилитации

Адрес: Регион: Свердловская область. 622015, Свердловская область, г. Нижний Тагил, санаторий «Руш», 10.

Телефон: +7 (3435) 439-243.

Электроннамяя почта: sekretar@sanatoriy-rush.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика