Автор: 25 декабря 2016 года
Уважаемое руководство курорта! Я отдыхаю 8 раз на вашем курорте и выражаю слова благодарности за прекрасное лечение, высококвалифицированный подход всему мед. персоналу, за чистоту в номере и внимательное отношение горничным, за вкусную пищу и хорошее обслуживание работникам пищеблока, веселым и вежливым культ организаторам Ольге, Кате и Василию Михайловичу за красивые и интересные вечера. Молодцы! Так держать! Но в каждой бочке меда, всегда есть ложка дегтя. Очень неприятно, но нужно обратить внимание на следующие недоработки: в преддверии Нового года в городах все пестрит украшениями, праздником. Заходя на территорию Курорта, из украшений мы видим только одну елку у фонтана, вот и все праздничное настроение. А аллеи, парк, каток, горка, детская площадка, ротонда и т. д. Все это при творческом, умелом и профессиональном подходе может создавать настроение праздника и радости, в этом направлении работы нет никакой. Что касаемо досуга, я принимаю активное участие во всех спортивных и культурно массовых мероприятиях. Приехав на курорт, сразу же смотрю планы мероприятий. Что касается информации на стенде, безграмотно написанные планы, да еще с орфографическими ошибками, думаю один раз простительно, но это прослеживалось на протяжении всего отдыха. Складывается впечатление, что человек, который составлял и печатал, совершенно безграмотный — неуч. На протяжении всего отдыха не велась спортивная работа, не проводились соревнования. Два раза приходили на репетиции для подготовки к субботнему концерту и все безуспешно, они переносились, так как у звукооператора не было совершенно времени для работы с нами, он бегает по коридору, то курит, то сидит перед телевизором в фойе и любуется на енота под одеялом, для чего телевизор кстати не очень понятно, во-первых, он маленький и по нему ничего не видно, пока не подойдешь вплотную, во-вторых показывают какие-то непонятные фотографии и енота под одеялом, где совершенно нет никакой логической связи. Вернемся к репетициям. С горем пополам в пятницу поймали звукооператора Игоря, в процессе репетиции из трех человек, осталась только я. Мужчина с красивым, поставленным голосом так и не нашли общего языка с Игорем, он просто махнул рукой и уходя сказал — колхоз, женщина, видя такое отношение со стороны звукооператора Игоря, тоже ушла. Что случилось со звуком на концертах? Звук отвратительный, то все начинает фонить, свистеть, то ничего неслышно, невозможно не петь, не слушать. Хороший и качественный звук был на концертах у Чадова и Хорус квартета, где артисты сами включают фонограммы. Игра «кто хочет стать миллионером», это все старое и замыленное, но раньше хоть видно было, что изображено на экране, а сейчас это очень мелко и нечитаемо, я не специалист и то понимаю, что неправильный формат, получается некому настроить телевизор. Кинозал пока я отдыхала не работал. Караоке- это просто катастрофа, что случилось, оно не работает — звука нет вообще! Микрофон не работает совершенно! На дискотеке одна Сердючка, ну что это такое, каждый день одно и тоже. Спасибо библиотекарю Анастасии Ивановне, когда мне нужно стало сделать копию документа, то она очень любезно ко мне отнеслась, а девочки в центре досуга сделали копию. Все свои претензии я им и высказала, а звукооператор Игорь, который назвался заведующим, обещал все исправить, будем ждать! Отдыхать на курорт в основном ездят одни и те же и мы хотим чего-то новенького! Артисты ездят одни и те же, экскурсии все старые, объявления и рекламу в столовых залах не слышно. Мое мнение, работа в плане организации досуга отдыхающих стала хуже по сравнению с прошлым годом. Надеюсь администрация курорта услышит мои замечания и исправят, потому что досуг — это неотъемлемая и очень важная часть отдыха на курорте.
Поздравляю всех работников курорта, с Наступающим новым 2017 годом!

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Курорт «Ключи»

Адрес: Регион: Пермский край. 617565, Пермский край, Суксунский район, с. Ключи, ул. Курортная, 23.

Телефон: +7 (342) 205-83-98.

Электроннамяя почта: kkluchi@yandex.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика