Автор: 10 декабря 2016 года
Оценка: 1.8 из 5.
К хвалебным отзывам хочу написать свой. Уезжали мы 8 декабря 2016 г. Зеленый автобус все время ломался ранее, но в этот раз он совсем отказался ехать. Нас пересадили в другой автобус (они ехали вместе, видимо зная о неисправности). Пересадили — это мягко сказано. Спасло ситуацию, что оба автобусы были не загружены до конца, т.к. люди уезжали раньше, не дождавшись конца «чудесного отдыха». Так вот, бабульки-дедульки стояли как селедки во всех свободных местах автобуса, душно, кому-то стало плохо. Автобус перегружен, ситуация на дороге тоже экстремальная, снега много. С Божьей помощью доехали в Москву благополучно, но что на 1,5 часа позже — это никого не интересовало, только наших родных, которые стояли на Партизанской и волновались за нас. Перед отдыхающими даже не извинились. Если кто поедет в санаторий — обратите внимание на зеленый автобус (думаю что это старье снова отремонтируют и пустят в рейс): даже чисто внешне: ремни безопасности мало на каких сиденьях работают, сиденья не откидываются, подлокотники тоже не работают; двигатель постоянно чихает. Так что решайте сами как ехать.
А по поводу того, что в некоторым в санатории понравилось. Все познается в сравнении, значит они были в еще худших местах. Хотя, возможно для нетребовательных пребывание летом и осенью и устраивает: природа, грибы, ягоды, уход от бытовых проблем. Но учтите, то май-июль пора цветения — и как реагирует организм, чтобы не было приступов астмы. На лечение нечего рассчитывать, отношение врачей, особенно главврача, отвратительное, всегда сердитая, ей эти пенсионеры со своими болячками так надоели, процедур назначает 1?2,больше не допросишься. Но медсестры на процедурах и дежурные — хорошее отношение, внимательные, выслушают, расскажут, хотя у них зарплата меньше нашей пенсии — около 10 тыс.
По поводу столовой. Еда в основном углеводная. То что пишут, то можно заказывать — то да, но ассортимент ограничен, это 5?8 блюд. Порции очень маленькие, мяса совсем немного, грамм по 50, основном изделия из рубленного мяса. Первые блюда иногда неплохие, гречу можно заказать. Выпечка резиновая, непонятно как пекари могут так испечь, но после жалоб к концу заезда стала съедобней. Чай кипяченный, так что берите чай свой. Сахара дают мало (это белая смерть!). За заезд на обед каждый день давали яблоко и 2 раза мандарины. Особый «восторг» вызывает салат со свежей моркови, потертой на крупную терку и без заправки (это для пенсионеров, у большинства которых вставные зубы!). Обращения к администрации ни к чему не привели: они обязаны давать сырую морковь, а мелкой терки у них нет! Можно записываться у диетсестры отказ от салата и они его заменяют варенными овощами. В выходные — дежурное меню, всем сосиски, кстати местные коты их едят). За столом сидел мужчина, он поглощал хлеб, т.к. еды ему не хватало.
Вообще, лично я больше в тот санаторий не поеду, хотя моя соседка там уже побывала второй раз. Подчеркну, что это мое личное мнение и оно не претендует на принятие. Все познается в сравнении
Оценки характеристик:
  • Проживание: 2 из 5;
  • Питание: 1 из 5;
  • Сервис: 3 из 5;
  • Лечение: 1 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий «Русский лес», Владимирская область

Адрес: Регион: Владимирская область. 601201, Владимирская обл., Собинский р-он, санаторий "Русский лес".

Телефон: +7 (49242) 2-17-96.

Электроннамяя почта: russles33@yandex.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика