Автор: Ирина
10 октября 2016 года
Сегодня — 10 октября 2016 г. и начиная с мая месяца сего года пытаюсь записать свекровь и тетю на лечение по программе ОМС и безрезультатно!!! Телефон либо занят, либо по нему говорят перезвоните через неделю или в конце такого-то месяца — постоянные отговорки?! Сегодня дозвонилась (64 раза набирала номер 84 967 025 596 — с 9:00 до 12:45) и мне говорят: «Запись закончилась! Звоните завтра или на следующей неделе!» Запись велась по одному телефону 3,5 часа — это нормально? На дворе 21 век, у ВАС уважаемая администрация санатория есть электронная почта, которая бездействует!!! Для чего ее завели? Вот тут Екатерина Дубровская хвалит грамотное руководство директора Никишиной Е. Л. в своем отзыве, в чем оно состоит я не понимаю? Как не было порядка в данном вопросе, так его и нет! Решите Уважаемый директор — Никишина Е. Л. наконец этот вопрос!!!