Автор: 04 апреля 2015 года
Оценка: 5 из 5.
Доброго времени суток. Мы с моей мамой, ее подругой и 3.5 годовалым сыном отдыхали в «Синдике» в 2012 году. Приняли и сразу же разместили по номерам. Так как они знали заранее о нашем приезде. Маму с подругой в один номер, меня с ребенком в другой номер с пожилой женщиной. Позже мне звонят с ресепшена, просят спуститься вниз. В недоумении спускаюсь. Девушки с ресепшена, извиняясь, предлагают мне сменить номер. Мол, она женщина пожилая, да и Вы с ребенком. Может, в другой поселитесь? Причем плачу я только за свою кровать. Да я только рада. Прям обрадовалась. Девушки на ресепшене очень милые и общительные. Ставлю им 5 с плюсом. Дальше. Идем в ресторан. У мамы с подругой уроза. Им кушать можно было только после 9, а ужин до 8. И какого же было наше удивление, когда подошел официант и спросил: «Вы дальше будете урозу держать»? Мы отвечаем, что в зависимости от процедур. Он сказал, что утром будут еду приносить в номер и вечером, когда придет время, наш ужин будет нас ждать. Молодцы. Мы такого не ожидали. Больше всех из официантов нам понравились Заур и Алины. Обслуживают на высшем уровне. Еда нам очень понравилась. Меню всегда разнообразное. Тоже могу поставить 5 с плюсом. Дальше Тимур администратор. Практически каждый день подходил, интересовался, как мы себя чувствуем, всем ли довольны, есть ли жалобы. Молодец!!! На выходные всегда организовывал нам поездки. Единственное, на что я ему тогда пожаловалась, это на отсутствие детской комнаты. Приходилось ребенка на все процедуры таскать с собой. Он сказал, что комната стоит в разработке, просто пока тормозит бюджет. Но она непременно будет. Отличный дядька. Дальше. Барная стойка. За ней стоял парень такой смуглый с большими глазами. Мой сын его простообожал. Молодой человек его в свободное время всячески развлекал. И поболтает с моим мелки, и порисует с ним, и поиграет. Вот мой сын к нему и бежал, когда мы шли в ресторан. А это, заметьте, редкость. Лечебный корпус. Терапевт у нас была Лариса Владимировна. Очень хорошая и грамотная женщина. Каждый раз, когда мы к ней подходили с чем-то, всегда выслушает, ответит, все объяснит. Просто прелесть. Номера убирали каждый день, постель регулярно меняли. Когда я заселилась в номер, оказалось, что холодильник не работает. Позвонила на ресепшен. Его тут же поменяли. Остались очень довольны всем. И всем своим знакомым из Ингушетии его рекомендовали. Те, кто туда ездил по нашей наводке, тоже остались довольны. Сделали очень много фотографий и даже ролик сделали их них. Недавно туда ездили мои родители. Мама говорит, что сейчас там что-то вроде шведского стола. Вот это мне честно не по душе. Да и я думаю, что у Вас так затрат больше. На днях зашла на Ваш сайт и прочла про детскую комнату. Она все-таки появилась. Просто супер. Обязательно попробую в этом году еще раз туда поехать. Благо дети до 4 лет бесплатно, и тем более сейчас есть кому их доверить. Хочется спокойно отдохнуть и подлечиться. Это то самое место. Спасибо всему коллективу. Продолжайте в том же духе. Успехов Вам и процветания.
Оценки характеристик:
  • Проживание: 5 из 5;
  • Питание: 5 из 5;
  • Сервис: 5 из 5;
  • Лечение: 5 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Спа отель «Синдика»

Адрес: Регион: Кабардино-Балкарская Республика. 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Пирогова, д. 8.

Телефон: +7 (8662) 49-25-25.

Электроннамяя почта: sindica@list.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика