Автор: 15 августа 2010 года
Оценка: 2.3 из 5.
Прежде чем поехать в санаторий, просмотрели все фото, отзывы и решили, что если людям что-то не понравилось, то это из-за особенности их характера. Человек хозяин своего настроения, как себя настроишь, так и проведешь отдых. Мы заехали вечером и попали на ужин. Остались голодными. На ужин подали не понятно что, какая-то коричневая кашица. Утром пошли на прием к врачу, получив от нас подарок, расщедрился на процедуры. Прожив три дня, начались мелочи, которые стали раздражать. В номере не убирались, я сама мыла полы, так как мы ездили с ребенком и весь мусор с пола во рту у ребенка. Воды горячей утром, вечером нет. Мы жили в корпусе «Тургай» на 5 этаже и, как выяснилось, вода до нас не поднималась. Ребенок покрылся весь потничками. Попросили переселить, сказали, что отъезжающих много, переселим. Но 3 дня не было реакции. В очередной раз, купая днем ребенка, я только успела смыть пену, и вода опять закончилась. Я снова позвонила с вопросом о переселении, сказали, что таких, как мы, много, и надо ждать своей очереди. Но на утро дали другой номер. В котором нет в ванной комнате полок для ванных принадлежностей, раковина маленькая, а кран длинный у смесителя, вся вода брызжет, и на полу лужи. Номер был не аккуратный, мягко выражаясь, грязноватый. Заплатив не малые деньги, хотелось бы элементарной чистоты. Мыло в номер не положили. Когда я спросила, полагается мыло или нет, мне сказали, что только по заезду, но и по заезду нам не положили, сказали, что значит мыло закончилось, и мне дали мыло с того номера, в котором горничная убиралась. Еда невкусная, постоянно холодная, в обед дают маленький стакан компота, в такую жару очень хотелось пить. На днях я предупредила официантку о том, что муж на обед не много задержится, чтоб не трогала обед, у него процедуры, которые назначает врач во время обеда. Она с честным лицом и выдавленной улыбкой согласилась, ну, конечно, суп она все же убрала. Мы питались по типу заказного меню. Было желание перейти на шведский стол. Надо было доплатить 600 руб. в день на двоих. Но люди, которые уже там ели, сказали, что если не успеешь во время, то ничего не остается. Полагается на человека по 20—30 г орешков, 100 грамм фруктов и так далее. Ну ведь никто не взвешивает свою норму, а потом никто ничего не подкладывает. Говоришь, что мне ничего не досталось, разводят руками и говорят, что время обеда известно, не спите! В ходе общения с отдыхающими я выяснила, что некоторым назначают несколько видов душа. Мне очень нравиться Шарко, я решила попросить врача, так он меня пристыдил и отправил за совестью! А где была его совесть, когда он подарок от нас брал! Он называется Шаймарданов Ришат Рашитович! Мы с мужем ходили на процедуры по очереди из-за ребенка. Он опоздал на 5 минут на подводный душ-массаж, так его не приняли! Эта наглая оказывает процедуру в водогрязелечебнице в кабинете № 3., на одного пациента дается 30 минут, это на раздевание-одевание, на сам массаж 10 минут и подготовка ванной для следующего человека. Потом эта амбициозная молодая дама сидела на лавочке с лицом победителя. Легко можно было пойти на уступку и сделать массаж, но нет. В конце первой недели пребывания заболел ребенок, и отдых пошел насмарку. Пока шел к нам дежурный врач, она уснула. Та даже глазом на малыша не взглянула, а даже выругалась, сказав, зачем ребенка усыпляете, зная, что врач идет, надо было тогда идти самим. Никаких рекомендаций, ничего! Лишь до утра подождите и все. Мы решили уехать. Нам опять же не делают перерасчет. Хотя в договоре написано, что деньги не возвращаются, за исключением болезни или смерти близких. У нас один из случаев. В отделе реализации путевок на мужа наехали, сказали, что нечего ездить с маленькими детьми, это, конечно, нам самим решать. А потом, когда мы звонили спрашивали про ребенка, нам сказали: «Пожалуйста, приезжайте». Мы, конечно, хотели всех сфотографировать и имена записать, так не успели, рано уехали, малыш заболел. Красивая только территория. Корпуса оставляют желать лучшего, да и не только корпуса. Люди, отдыхающие не в первый раз, говорят, что с каждым разом все хуже и хуже: и сервис, и качество, и еда, в общем, все! За внешним многообещающим лоском нет ничего! Я советую туда не ездить. Есть много других хороших санаториев. Желаем приятного отдыха, но подальше от санатория «Бакирово»!
Оценки характеристик:
  • Проживание: 1 из 5;
  • Питание: 1 из 5;
  • Лечение: 5 из 5;

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий «Бакирово»

Адрес: Регион: Республика Татарстан. 423284, Республика Татарстан, Лениногорский муниципальный район, село Бакирово, санаторий «Бакирово».

Телефон: +7 (800) 200-69-23.

Электроннамяя почта: bakirovo@tatais.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика