Автор: 08 сентября 2012 года
Уже несколько лет бронирую путевку в санаторий через сайт, очень удобно и результативно. В начале августа 2012 г. забронировала путевку на 10.09.2012 г., номер одноместный с видом на Волгу, заезд накануне — 09.09.2012 г. Через неделю после бронирования мне перезвонили из санатория, подтвердили бронь. 07.09.2012 г. в 17.00 мне позвонила женщина, не представилась, сказала, что она администратор санатория и крайне недоброжелательным тоном поставила меня в известность, что мне не забронировали номер с видом на Волгу. Пояснить причину она не смогла, ссылалась на нерадивость каких-то сотрудников санатория, и заявила, что она вообще понятия не имеет, почему так получилось. Предложила номер с видом на лес. Я почувствовала себя плохо и сказала, что не готова сейчас разговаривать, после чего женщина без всяких вопросов и уточнений со своей стороны закончила разговор. На следующий день я перезвонила в санаторий, чтобы уточнить, что в итоге с моей бронью. Сотрудник отдела размещения Анастасия сообщила мне, что номер на меня не забронирован, свободных одноместных номеров нет, и что предложить мне нечего. Я предупредила, что в этом случае санаторий лишается сразу 3-х клиентов, т. к. я собиралась ехать с двумя подругами. Без меня они не поедут. После длительных переговоров и уговоров с моей стороны всё-таки решили меня разместить, мне был предложен на троих трехкомнатный люкс, причем только 10.09.2012 г., после завтрака. При отсутствии свободных номеров гарантий на такое заселения нам опять же никто не давал. Учитывая разницу в бюджете и условиях заселения, данный вариант можно было расценить только как издевательство. Мы все были вынуждены отказаться от поездки в санаторий. То, что сорвался мой отпуск, конечно, не причина для грусти сотрудников санатория. Но очень странно, что при подобном отношении к клиентам персонал санатория рассчитывает на дальнейшее его процветание. С таким отношением к своим должностным обязанностям очень скоро сотрудники санатория смогут убедиться в оттоке клиентов и, соответственно, в изменении финансирования. Безусловно, эту историю считаю нужным довести до сведения всех своих близких и друзей, чтобы сохранить их нервы и здоровье. Получается, что на сегодняшний день бронирование путевок существует только виртуально, по факту номера предоставляются не по брони, а по наличию. Поскольку двухместных номеров в санатории большинство, шансы клиента на заселение в двухместных номер достаточно высоки. Шансы на заселение в одноместный номер практически отсутствуют, о чем свидетельствует данный случай.

Краткая информация оздравнице:

Название здравницы: Санаторий «Волжский Утёс» ФГБУ Управления делами Президента Р Ф

Адрес: Регион: Самарская область. 446740, Самарская область, Шигонский р-он, поселок Волжский Утес, ФГБУ санаторий «Волжский утес».

Телефон: +7 (84648) 5-16-25.

Электроннамяя почта: reserv@volgacliff.ru

Все отзывы и полное описание здравницы —>

rss  Яндекс.Метрика